drivecraftDriveCraft+79213388378

  Обучение в автошколе

сопровождение экзамена в гаи Время занятий выбираете Вы

Разные маршруты занятий Обучение на автомате

обучение с нуля Как обычно без всяких предисловий:

 Для тех, кто не доверяет автошколам: может Вы и правы, посидев в интернете и почитав "восторженные" отзывы обо всех тех ужасах, которые творятся в их стенах и за пределами, действительно может пропасть всякое желание туда идти. Но... к сожалению сдачу экзамена в ГАИ "экстерном" отменили, а значит, чтоб добраться до заветной корочки, необходимо отучиться в автошколе. Но не хочется! Круг замкнулся.

 Разрываем круг: Все инструкторы нашего сообщества являются также и преподавателями ПДД, т.е. и инструктор по вождению и теоретик в одном лице. Ниже написано коротко о том, каким образом строятся наши индивидуальные занятия при обучении с "нуля" на категорию В. Не беспокойтесь: со школой без нашего ведома и Вашего согласия Вы дел никаких иметь не будете, только используем вместе с Вами и Вашим преподавателем/инструктором учебный класс для занятий теорией. Всё! Обижать и обманывать Вас никому не дадим.

 Итак: 

  • Условия получения водительского удостоверения в Санкт-Петербурге на сегодняшний день: наличие медицинской справки, оплаченной госпошлины, свидетельства об окончании автошколы, гражданства РФ, регистрации (временной или постоянной в СПб)
  • Медицинскую комиссию на получние водительского удостоверения можно пройти в любом медицинском учреждении, имеющем соответствующую лицензию. 
  • Госпошлина в размере 2000 рублей оплачивается в любом отделении Сбербанка или в терминале на шоссе Революции, 85 /ГАИ/
  • Свидетельство об окончании школы получает выпускник автошколы после прохождения обучения и успешной сдачи автошкольного экзамена
  • Гражданство РФ и регистрация в Санкт-Петербурге - вопросов вроде не должно быть ;)

Не правильное обучение

 Теперь чуть подробнее о самом главном - обучении в автошколе.

Спросите любого своего знакомого, который не учился у нас - он на 99% расскажет, как ходил сперва на лекции по теории (Правила Дорожного Движения) два раза в неделю по 2-3 часа, а потом приступил к практическим занятиям.

На этих занятиях он (если не прогулял и не проспал теорию) с удивлением узнал о том, что на дорогах России происходит зачастую совсем не то, что им объясняли на теоретических занятиях.

Да, одна из главных проблем системы автошкол у нас в полном отделении теории от практики. Часто инструктор по вождению имеет кардинально противоположную точку зрения от той, которую излагал "теоретик".

 А теперь пару слов о том, как учат на Западе. Автошкола там - это 2-3 инструктора, которые являются одновременно и преподавателями теории. Занятия проходят индивидуально либо в мини-группах (так что  заснуть или поболтать с приятелем не получится). Основные преимущества:

  • При индивидуальных занятиях намного эффективней усваивается информация
  • Проще составить удобный для ученика и инструктора график
  • ОДИН стиль преподавания и теории и практики (нет расхождения во мнениях по одним и тем же пунктам Правил)
  • Основной упор делается не на выучивании наизусть текста Правил и экзаменационных билетах, а на правильном применении знаний Правил на практике

Правильное обучение

 Абсолютно также строятся и наши индивидуальные занятия для тех, кто еще только планирует получить водительское удостоверение. Основополагающие принципы на наших уроках:

  • Заботься о собственной безопасности за рулём через заботу о безопасности окружающих
  • Умей предсказывать опасные ситуации и поведение друг участников в таких случаях
  • Знай где ехать быстро, а где медленно
  • Теория и практика неотделимы друг от друга

 В теоретической части - никаких скучных зазубриваний наизусть пунктов Правил. Главное чтоб было понимание. Разбираем пункты не сухим юридическим языком, а прочтыми понятными словами, дополняем наглядными схемами.

 После завершения обучения в школе - добро пожаловать на школьный экзамен, а потом и на экзамен в ГАИ!

Стоимость обучения на категорию "В" можно посмотреть в соотвествующем разделе.